Ulysse Nardin представляет Freak X Ice и Freak X Magma

Выпущенные год назад, Ulysse Nardin Freak X стали отправной точкой для выдающейся коллекции бренда Freak. Freak X обходится без инноваций своего предшественника хотя он по-прежнему может похвастаться большим высокопроизводительным балансировочным колесом из кремния, но компенсирует это обтекаемым корпусом и особенно доступной ценой.

Уже побывавшие в различных вариация часы первоначального вида теперь доступны в двух дополнительных версиях, Freak X Ice и Freak X Magma. Диаметрально противоположные в эстетике, обе тем не менее имеют одни характеристики: 43-миллиметровый корпус с мягкими выступами.

Возможно, более уравновешенные из двух, Freak X Ice — первые полностью белые часы в линейке.

Корпус Freak X Ice выполнен из матового титана, а лицевая панель из белого матового титанового покрытия. Циферблат также белый матовый, с центральным мостом, неподвижным зубчатым колесом и часовыми колесами из матовой латуни с родиевым покрытием, создающим контраст с циферблатом и подчеркивающим карусель.

С другой стороны, Freak X Magma — это потрясающий контраст текстур. Корпус изготовлен из углеродно-волокнистого композита, который состоит из углеродных волокон с красным полимером — прочного и легкого материала, устойчивого к царапинам. Он соединен с черным титановым безелем с матовой и пескоструйной обработкой. Циферблат, в отличие от карбонового композитного корпуса, преимущественно черный, с красными часовыми метками и стрелками Super-Luminova.

В технических характеристиках часы идентичны существующим версиям. Они приводятся в движение калибром UN-230, который, по сути, является модулем отображения карусели поверх автоматического механизма. В отличие от оригинального Freak, Freak X оснащен колесами большего размера, которые встроены во вращающуюся часовую пластину, а бо́льшая часть зубчатой передачи скрыта под ним. Колесо спуска и баланса образуют минутную стрелку, вращающуюся вокруг циферблата. Механизм оснащен обычным спусковым рычагом, выполненным из кремния, а также большим кремниевым балансировочным колесом с микропланшетами, которые используют сопротивление воздуха для стабилизации его амплитуды и повышения точности, а также никель, регулирующий вес для увеличения инерции.